Физиотерапевтическое лечение

В лечении урологических и кожных больных очень часто применяются физиотерапевтические методы, которые усиливают эффективность лечебных медикаментозных средств, что ведет к ускорению процесса выздоровления. Например, невозможно лечить простатит без прогревания органа для усиления притока крови к нему (аппарат «Интрамаг»). Во время процедуры за счет прогревания в магнитном поле расширяются кровеносные сосуды, несущие кровь к простате, следовательно, усиливается приток крови к органу, а она несет в себе лекарства, которые в усиленном режиме поступают в простату и уничтожают в ней микробов. Отток крови также усиливается. За счет этого перераспределения рассасываются очаги застоя и воспаления в предстательной железе, мочевом пузыре, семенных пузырьках и др.

Лазеротерапия

Лазеротерапия в уретру (мочеиспускательный канал). Процедура, которая назначается только при уретритах: дезинфицирует мочевой канал, заживляет мелкие эрозии, рассасывает очаги воспаления в железках, которые расположены по ходу канала.

Лазеротерапия внутривенная (ВЛОК) применяется для улучшения состава крови, усиления иммунитета, снижения болевого синдрома, нормализации температуры тела, улучшение показателей спермограммы, улучшает микроциркуляцию.

Лазеротерапия наружная применяется при незаживающих ранах, язвах, на близлежащие лимфатические узлы при опоясывающем герпесе, гнойничковых поражениях кожи и др. для усиления очагового иммунитета.

Прогревание

Аппарат «Интрамаг» - это прогревание какого-либо органа, например: предстательной железы, мошонки и др. в магнитном поле. Применяется при болях в простате, которые имеют место при острых и хронических простатитах. Уменьшает объем органа за счет рассасывания отечности и улучшение микроциркуляции крови в самом органе. Оказывает влияние не только на простату, но и на соседние прилежащие органы – мочевой пузырь, семенные пузырьки, яички, придатки яичек.

Аппаратное лечение нарушения потенции

ЛОД-терапия – аппаратное лечение нарушения потенции у мужчин разного возраста. Именно разного возраста, т.к. эта проблема в настоящее время имеет тенденцию к увеличению количества пациентов. Не было ни одного пациента, кому бы эта процедура вместе с медикаментозными средствами не помогла.

Пациенты старше 50 лет, узнав, на что способен ЛОД, приходят 2 раза в год на этот курс лечения и довольны тем, что чувствуют себя настоящими мужчинами. Если вы не уверены в себе и пока не знаете, на что способна современная медицина, приходите к нам на обследование и лечение.

Магнитотерапия

Магнитотерапия. Имеются магниты, применяемые в лечении предстательной железы. Этот магнит в виде трубочки-зонда вставляется в прямую кишку для воздействия непосредственно в простату. Магнитотерапия применяется в лечении орхитов (воспаление яичка), эпидидимита (воспаление придатка яичка), простатитов и аденомы простаты. Без рассасывающей способности магнита невозможно до конца вылечить воспаление, расположенное в органе. Эта процедура назначается как рассеивающее, противоотечное, улучшающее кровоснабжение в органе.

Лечение кожи

При кожных болезнях, например, при рожистом воспалении, когда пораженную поверхность органа помещают в магнитное поле и ежедневно или через день проводят процедуры от 10 до 20 минут, а также для рассасывания инфильтратов на коже, воспалений лимфоузлов.

Например, для лечения и профилактики простатитов у мужчин разработана методика грязевых тампонов, которые вводятся в прямую кишку, где жидкая часть всасывается в предстательную железу, очищая ее, а твердая часть способствует рассасыванию рубцов и воспалительных очагов. Эффект этих процедур увеличивается в несколько раз (это видно на контрольном УЗИ после лечения), если проводить эту процедуру в магнитном поле (10-20 мин), что проводится на «Курской» в течение ряда лет.

УФОК

Внутривенная ультрафиолетовая терапия (УФОК) применяется при гнойничковых, аллергических проблемах кожи, как дезинтоксикационное средство (карбункул, фурункулез, вульгарные угри, абсцессы кожи, грибковые поражения кожи и др.).

Д’ Арсонваль - давно применяемый метод наружного лечения вульгарных угрей, диффузного и очагового выпадения волос, вирусных поражений кожи (бородавки), грибковых (отрубьевидный лишай) и др.

Арсенал физиотерапевтических процедур, применяемых нами в амбулаторных условиях для оптимизации лечения разных больных достаточен. Да и пациенты не противятся, а с готовностью принимают их, зная, что это только ускорит выздоровление.

Солнцево
Ул. Главмосстроя, дом 7