Новообразования кожи

На сегодняшний день в дерматологии известны около 30-40 (по разным классификациям) новообразований кожи. В зависимости от того, где располагается опухоль и из какого слоя она растет, ставится диагноз. Например: если источник развития эпидермис, то папиллома; если волосяной фолликул, то трихоаденома; если слизистые половых органов, то кондиллома и т.д.

Новообразования кожи делятся на доброкачественные и злокачественные, причем злокачественные встречаются гораздо реже и тоже хорошо подвергаются лечению, потому что редко дают метастазы.

Причины новообразований на коже

В настоящее время причиной возникновения опухолей кожи является снижение иммунитета,а также вирусная инфекция, поэтому при лечении бородавок, папиллом актуальным является не только их удаление,но и иммунная коррекция организма с противовирусной терапией.

Лечение новообразований кожи

В сети наших клиник проводится удаление всех доброкачественных опухолей с последующей коррекцией иммунного статуса, а также противовирусная терапия новейшими препаратами.

Мы удаляем большое значение этим двум направлениям, так как именно ослабленный организм является входными воротами для вирусной инфекции и возникновению бородавок, папиллом, остроконечных кондилом и т.д.

Нередко так называемые родинки, бородавки, папилломы располагаются на лице, а также на участках кожи, которые подвергаются травмам одеждой и нагноению. В первом случае это приводит к косметическому дефекту, а во-втором случае может произойти перерождение в раковую опухоль.

Удаление проводится в любой из наших клиник практически безболезненно,всеми известными способами (лазер, криокоагуляция, электрокоагуляция) с последующим гистологическим обследованием.

Мы всегда и навсегда готовы избавить Вас от грубых косметических дефектов. Пусть Ваше тело и лицо будет чистым и красивым!

Ул. Академика Янгеля
Ул. Россошанская, дом 4, корп. 1