Лечение дерматомикоза

Дерматомикозы

Дерматомикозы — грибковые заболевания кожи, вызванные грибами паразитическими, или дерматомицетами.

Это инфекционно-аллергическое заболевание характеризуется воспалением поверхностных слоев кожи, ногтевых пластинок, волосяных фолликулов и проявляется шелушением, мокнутием, сильным зудом, образованием многочисленных пузырьков, трещин и эрозий.

Человек может заразиться дерматомикозом непосредственно от больного, от больных дерматомикозом животных, а также через растения (злаки, овощи, фрукты) или различные предметы (головные уборы, одежду, обувь, предметы домашнего обихода, детские игрушки), загрязнённые грибами. Наиболее восприимчивы к дерматомикозу дети.

Дерматомикозы делят на 4 группы

• Кератомикозы (отрубевидный лишай, эритразма, узловатая трихоспория, или пьедра, подмышечный трихомикоз) — мало заразительные заболевания. Возбудители их паразитируют в самых поверхностных частях рогового слоя кожи (воспалительной реакции не вызывают), а также на кутикуле волоса, не поражая его вещество
  • Эпидермомикозы (эпидермофития паховая и стоп, руброфития и поверхностные дрожжевые поражения — кандидамикозы) — заболевания заразительные и весьма распространённые среди населения всех континентов. Возбудители паразитируют в толще рогового слоя, нередко поражают ногти; сопровождаются выраженной воспалительной реакцией
  • Трихомикозы (трихофития, микроспория и парша) — наиболее заразительные дерматомикозы, имеющие серьёзное социально-гигиеническое значение. Поражают гладкую кожу, волосы и ногти. В большинстве случаев грибы, располагающиеся внутри волоса и поражающие его вещество, вызывают поверхностные поражения кожи, а грибы, паразитирующие вокруг волоса, обусловливают её глубокие поражения
  • Глубокие дерматомикозы — актиномикоз (по современным представлениям, актиномицеты относятся к микобактериям), глубокий бластомикоз, хромомикоз, споротрихоз, кокцоидомикоз, гистоплазмоз, а также микозы, вызываемые некоторыми плесневыми грибами. Их возбудители паразитируют в глубоких слоях кожи и подкожной клетчатке, проникают во внутренние органы, мышцы, кости, лимфатические узлы, вызывая их поражения. На коже обычно возникают крупные узловатые или опухолевидные разрастания, распадающиеся или некротизирующиеся, превращающиеся в язвы, медленно заживающие с образованием деформирующих рубцов.

Опытные врачи проводят консультации, диагностируют заболевание и назначают эффективный метод лечения дерматомикоза. При этом, наряду с обязательным лечением больных дерматомикозом производится обследование всех членов семьи больного.

Записаться на прием, или получить бесплатную консультацию по телефону вы можете позвонив по номеру (499) 641-13-94, либо заполнив online форму.

(499)641-13-94