Трихология (лечение волос)

Волосы человека выпадают и вырастают снова на протяжениивсей жизни. Ежедневно выпадает от 50 до 80 волос, в норме эти потери восполняются, а при патологическом выпадении самовосстановления не происходит.

Причины облысения

Внутренние - гормональные, аутоиммунные, инфекционные, генетические.

Внешние - стрессы, инфекции и травмы кожи головы, плохая экология.

Для того, чтобы назначить правильное лечение, прежде всего, необходима точная диагностика-выявление причин заболевания волос.

Причины трихологических заболеваний

Кратко касаясь причин, приводящих к облысению у мужчин и женщин, можно на первое место поставить гормональные проблемы и заболевания, приводящие к таким проблемам (женщинам обратить внимание на поликистоз яичников); после гормональных проблем основным фактором, приводящим к потере волос можно считать наследственность (в основном у мужчин) и стрессы (в основном у женщин). Ну и такие варианты, как последствия облучений либо химиотерапии, проводящейся при определенных заболеваниях.

Наиболее распространенные заболевания

Перхоть. Все, кто хоть однажды сталкивался с проблемой перхоти (а таких людей - большинство), уже наверняка достаточно подробно изучили данную проблему в деталях и тонкостях. На сегодняшний день основной версией возникновения перхоти является инфекционная - известен и возбудитель, Pityrosporum Ovale (он же - Malassezia Furfur), условно патогенный грибок. Если, кроме появления избыточного шелушения кожи головы, мы имеем еще и зуд кожи головы, отдельные очаги покраснения на коже головы - то вот вам все симптомы себореи.

Себореей называют заболевание кожи, которое характеризуется избыточным салообразованием и изменением состава сального секрета вследствие накопления в нем свободных жирных кислот. В механизме развития этого заболевания (кроме таких факторов, как генетические, эндокринные, желудочно-кишечные, стрессовые) немалое значение придается нарушению физиологического равновесия женских и мужских половых гормонов в сторону последних, что особенно выражено в юношеском возрасте.

Гирсутизм - это избыточный рост андрогензависимых волос у женщин по мужскому типу: на лице, груди, по белой линии живота, на крестце, ягодицах, внутренней поверхности бедер и наружных половых органах (оволосение по мужскому типу). Обратите внимание, что речь о гирсутизме идет только по отношению к женщинам. Причиной служит избыточная секреция андрогенов и/или измененное соотношение между секретируемыми андрогенами (больше тестостерона и меньше его предшественников). Иногда гирсутизм наблюдается во время беременности и в климактерическом периоде.

Трихотилломания - навязчивое действие, выражающееся в выдергивании волос на голове или других участках собственного тела. Во взрослом состоянии у женщин наблюдается в 2 раза чаще. Заболевание встречается на фоне стресса или у лиц, имеющих выраженные психические сдвиги. Иногда это может быть проявлением психоза или навязчивых состояний. Чаще всего встречается у подростков.

Наследственные заболевания: монилетрикс, перекрученные волосы, узелковая трихоклазия. Кроме перечисленных, иногда, встречаются и такие заболевания, как: трихорексис, трихонадозис, кольчатые волосы, трихиазис, атрихия, агнезия, трихоптилез, веретенообразные волосы и пр.

Записаться на прием, или получить бесплатную консультацию по телефону вы можете позвонив по номеру (499) 641-13-94, либо заполнив online форму.

(499)641-13-94